22 августа 2013 г.

Дедушка [Стихи]

Кровать и память, память и кровать
Свое сознание храню как драгоценность
Я вспоминаю жизни каждую деталь
Не все, но важное еще имеет цельность

И страхи юности моей проходят безвозвратно
Со мной случиться то, что и должно
Лежу и вспоминаю свое детство
Я маме сковородку сделал. Мне смешно

Стою я в классе у доски. Стихи читаю
Бегу по полю как рысак без задних ног
Гусей из пруда с жаром зазываю
Мы в поле с мамой вяжем первый стог

За детством отрочество, юность, зрелость
Война, победа и наш первенец растет
Как крайне мало жизни когда счастлив
И очень ее много если горе вдруг прийдет

Сейчас осталась только память и кровать,
Сознание, которое имеет свою цельность
Не частые, но столь желанные звонки семьи
Я их люблю, ведь это моя истинная ценность

1 комментарий:

  1. Замечательно! Семья это истинная ценность и как важно осознавать, что ты не один, а тебя любит твоя семья.

    ОтветитьУдалить