12 августа 2015 г.

Маленькая грешница

Иногда мне кажется, что я давно умерла. Исчезла бесследно и безвозвратно, но кто-то распорядился, чтобы моя оболочка продолжала существовать. Грешники не попадают в ад, не горят в геенне огненной, а теряют душу уже на земле. Остается одна безликая оболочка, которая ходит взад и перед, лицемерит, шелестит юбками, кушает, спит, хандрит и не может понять смысл своего существования.
Я живу как механический человечек, заведенный маленьким железным ключом. Душу забрали, осталась только механика. В голове ни одной мысли, только факты, которые пробегают у меня перед глазами. Я давно умерла, а мои остатки, которые ходят среди людей, должны существовать, чтобы сполна испить кару за мои грехи. Еще мне постоянно холодно. Почему то все бояться огня и представляют, как будут гореть в аду, а мне вот кажется, что жить в постоянном холоде гораздо страшнее. Я живу в вечной мерзлоте, а температура моего окружения не поднимается выше отметки в минус три градуса. Смотрю на свои руки и не понимаю, зачем мне они, руки у меня странные, какие то чужие. Тело кажется чересчур большим, словно на тонкую жердочку одели большой бесформенный мешок. Внутри пусто и, кажется, что эта пустота заполняет все – от макушки и до кончиков пяток. Нет ни органов, ни костей, а только воздух, промерзший и разряженный. В зеркале мое отражение кажется мне чужим и не натуральным. Большая пластиковая кукла со стеклянными глазами смотрит на меня в отражении и хлопает ресницами. Хлоп, хлоп. «Ты кто такая?», - говорю я кукле, а та открывает рот в ответ, но не издает ни звука, а только хватает воздух губами как рыба. В записной книжке моего телефона полно номеров, но я не знаю, что мне с ними делать. Звонить некому, говорить не о чем. Все, что я могу услышать в ответ, это очередное обличение в том, что я грешница или пустую болтовню такой же, как я, пустой куклы со стеклянными глазами.
Мне кажется, что так пусто было не всегда, что когда-то я не была грешницей, но я не могу теперь этого припомнить. Несколько картинок осталось в моей голове, картинок-воспоминаний из детства маленькой стройной девочки, но я не могу поручиться, что эти воспоминания из моего детства, а не из слезливого кино. Я закрываю глаза и пытаюсь представить, перенестись обратно, но ничего не выходит. В голове пустота. Возникает навязчивое ощущение, что я это я. Руки, ноги, грудь, обтянутая кожей, пальцы рук и ног, рот с зубами – все это чужое, не мое. Я всего лишь маленькое черное зернышко, которое живет во втором зубе слева. На меня одели эту грешную женскую оболочку и заставили в ней немного пожить.
Обвожу комнату глазами. Где моя красная шкатулка? Я же ставлю ее всегда на одно и то же место! Где шкатулка я спрашиваю?! Где, сука, эта чертова шкатулка? Неужели эта уродка ее забрала с собой?! Я знала, что ее нельзя пускать в комнату! Эта чертовка еще называет себя моей матерью! Я ненавижу ее! Я ненавижу свою чертову мать! Мудак отец и чертовка мать! Только и знают, что промывать мой мозг! Где же моя шкатулочка? Моя прекрасная красная шкатулочка! Сейчас разнесу комнату, переломаю все! Ублюдки, уроды, как я всех ненавижу! Мне холодно, только я знаю как мне холодно и пусто! Никто меня не понимает, никто не может понять! Я маленькое черное зернышко и я разнесу сейчас своим кукольным телом все вокруг! Растопчу, порежу ножом это кукольное тело, отрежу себе кукольные ноги и груди, а потом буду смеяться над тем, как хорошо получилось. Где же моя шкатулочка? Моя прекрасная, прелестная, красненькая шкатулочка? Иди ко мне мое золото! Я тебя очень люблю! Где же ты моя радость? Вооооот! Воооот она! Ура! Под покрывалом! Как она здесь очутилась? Наверное, я спала с ней. Ах, моя милая, ну открывайся же скорей. Как я люблю тебя за твои черные стеночки, за то, что на этих стеночках очень хорошо видны белые крупицы. Крупинка к крупинке, каждая крупиночка прекрасна и такая непохожая на других. Сейчас вдохну вас мои милые, сейчас я вдохну вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий