23 апреля 2015 г.

Разговор о зайцах


Зайцы, зайцы, повсюду зайцы. Жизнь зайцев не интересна и не увлекательна. Маленький зайчонок скачет от полянке к полянке, кушает травку, ищет морковку и размножается. Зайцев становится больше, мех пушистее, мордочки задиристее, пока не приходят хищники и не съедаю добрую половину. Оставшаяся половина зайцев становится тише, осмотрительнее и опытнее, что не мешает им в следующий раз попасть в зубы к более опытному хищнику. Зайцы живут своей спокойной жизнью. Они не думают о защите от хищников, заготовке сена, развитии сознания. Глобальные вопросы зайцев – еда, размножение, самолюбование и быстрота реакции, чтобы вовремя дать стрекача. Зайцы всюду, они заполонили каждую клеточку этого мира, торчат из его дыр и эти же дыры затыкают своими попками. Земля превратилась в один большой пушистый шарик из меха, жевания и семяизвержения. На остановках зайцы, в машинах зайцы, в метро зайцы. Зайцы в телефонах, компьютерах и с телефонами и компьютерами. Зайцы летают в самолетах и путешествуют на яхтах. Зайчатиной пахнет даже космосе.
В первом ряду самолета сидело два зайца. Третьего пассажира не было, что вместе с удобными креслами премиального эконом класса, делало первый ряд похожим на бизнес. Зайцу, который сидел слева можно было дать не более трех лет. Он дышал здоровьем, свежестью, относительной бодростью духа и благодаря опытным родственникам, вел себя как бывалый. Зайчихе, сидевшей справа было примерно столько же, как и зайцу, но врожденная интуиция, развитая осмотрительность и возможность не отвлекаться на добычу сена, развили ее не по годам и позволяли не поддаваться страстям трехлеток понапрасну. Оценив еще не сложившегося зайца и нутром почуяв, что из него можно слепить достойного отца семейства из шести маленьких крольчат, она обратилась к нему с речью. Слова, прозвучавшие из ее уст, были окрашены медом и отдавали патокой, но молодой заяц, обладающий виртуальным опытом, не оценил всю широту сладкой сети и отдался разговору без остатка. Приняв слова зайчихи, как возможность неминуемого секса, заяц излучал напор и не мог закрыть рот ни на минуту. Он показывал уверенность, знание и непреклонность. Зайчиха, создав прецедент, слушала и позволяла. Разговор, сперва тонкий, сдержанный и «на вы», развился в обмен опытом и перешел «на ты». Заяц, ввиду неопытности, становился наглее и наглее, он чувствовал уверенность и верил в свою победу. Зайчиха позволяла ему верить в свои силы, но время от времени одергивала насмешливыми фразами, тем самым, не позволяя зайцу доминировать. И потекли разговоры о морковке, капусте, луге, сене, сексе и опять о морковке, капусте, луге, сене, сексе и опять, но только уже с фотографиями. Заяц и зайчиха показывали друг другу в телефоне фотографии разных видов сена, которое им доводилось есть, лугов, на которых им доводилось жевать траву и фотографии зайцев с зайчихами, составляющих их окружение. Через какое-то время, заяц с зайчихой уже не могли остановиться и закидывали друг друга фактами, не замечая, что уже через пять минут факты стали повторяться. Как добропорядочные и нормальные зайцы, они даже успели поссориться и помириться во время своего разговора. В конце полета они расстались. Оба уносили с собой новые номера телефонов.
 Луга останутся лугами, даже если находятся в десяти километров друг от друга. Морковка, капуста и сено всего лишь продукты питания, а секс не имеет смысла если он просто так. Заячий разговор, однажды начавшись, уже не может остановится и бурлит, бурлит, стекая в небытие и тут же забывается. Ему необходимо забываться, чтобы у говоривших всегда был повод без устали продолжать светскую беседу. Зайцы могут все делать без устали, особенно если это связано с едой, размножением и самолюбованием. Зайцы затыкают любые дыры и даже если перед вами в земле вдруг появиться расщелина, извергающая лаву, знайте, что уже через пять минут возле расщелины появятся зайцы в надежде поживиться и заткнуть ее своими попками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий